group-telegram.com/ChelFuture/11397
Create:
Last Update:
Last Update:
«Из наших сел очень много участников СВО, кто-то уже погиб, кто-то воюет, есть пропавшие без вести. У них здесь семьи, часто пожилые родители, матери. Для них каждую осень начинается ад. Сначала нужно где-то достать дрова, а в разгар сезона это непросто, буквально очереди стоят. Затем дрова надо привезти и просить кого-то наколоть, перетаскать. И это очень дорого: я в прошлом году покупала дров на 76 тысяч рублей, их хватает примерно на полтора сезона», — делится супруга автора обращения.
Автор письма к Алексею Текслеру — Виталий Ибрагимов, ветеран чеченской кампании и участник «СВО». С 2003 года он стоял в очереди на жильё, но квартиру вместо государства, купила для него РМК — ради пиара. В 2022-м Ибрагимову отказали в отправке на фронт из-за статуса многодетного, но спустя год, когда дочери исполнилось 16, он всё же отправился на преступную войну. Часть семьи осталась в Аллаках: старшая дочь живёт в тяжёлых условиях, а жена Светлана считает, что многие пошли на фронт не от «патриотизма», а от отчаяния.
«Мне кажется, многие из наших, кто
пошел на СВО, пошел уже от отчаяния
»
, — считает женщина.
В МинЖКХ по-прежнему называют далекие сроки: обещают рассмотреть ускорение через субсидии и заложить финансирование на 2026–2028 годы, хотя плановый срок газификации — после 2030 года.