group-telegram.com/Kdvinsky/13504
Last Update:
Tether обошел Германию по вложениям в гособлигации США – $111 млрд. Ниже – не просто цифры, а то, что за ними стоит, если копнуть глубже.
Tether – частная компания, зарегистрированная на Виргинских островах, не имеет банка, не подотчетна ФРС, но уже держит больше UST, чем ФРГ. То есть юрисдикционно – офшор, по сути – системный кредитор американского госдолга. И это никого не смущает. Вопрос: кому принадлежит Tether на самом деле?
$111 млрд – это не резервы "на всякий случай", это стратегическая позиция. Казначейские облигации дают доход, да. Но главное – они дают рычаг доступа к долларовой системе и политическую "неприкосновенность". Стейблкоин, торгуемый по всему миру, вдруг становится де-факто финансовым прокси США.
Ни одна регуляторная структура США всерьез не трогает Tether несмотря на многолетние претензии к прозрачности. Почему? Потому что Tether – это выгодный канал притока ликвидности в долговой рынок США. Пока остальные продают трежерис, Tether – покупает. Это держит ставки от неконтролируемого роста. Помните, Трамп обещал заменить госдолг криптой?
Происходит сращивание крипты и традиционных рынков – но не на условиях крипты. Это не децентрализация и не альтернатива доллару. Это доллар, впаянный в блокчейн, под видом стейблкоина, без всякого государственного или общественного контроля. Новая оболочка – старая власть.
Если завтра в США лопнет какой-нибудь банк, кто выкупит трежерис? Не Германия. Не Япония. А Tether. То есть, условно говоря, "безымянная" структура с офшора стабилизирует госфинансы крупнейшей экономики мира.
Tether – это не просто криптокомпания. Это рычаг влияния. Это частный глобальный ЦБ в кармане новых американских элит ("акционеры"). Он не выпускает валюту – он обеспечивает доллару новый оборот в новой системе. И чем больше кризисов будет в старом мире, тем больше таких структур будут "незаметно" брать власть.
BY Константин Двинский

Share with your friend now:
group-telegram.com/Kdvinsky/13504