group-telegram.com/UDudaka/192462
Last Update:
На состоявшемся в Бакинском военном суде открытом заседании суда под председательством судьи Зейнала Агаева в составе судей Анара Рзаева и Джамала Рамазанова (резервный судья – Гюнель Самедова) обвиняемый был обеспечен переводчиком на язык, которым владеет, то есть русский, а также избранным им самим адвокатом для защиты.
Перед началом допроса судья Зейнал Агаев разъяснил впервые принимавшим участие в судебном процессе потерпевшим их права и обязанности, предусмотренные законодательством.
В начале заседания обвиняемый Рубен Варданян подал в суд очередное ходатайство о предоставлении членам его семьи копии обвинительного акта и просил рассмотреть ходатайства, которые он подал на предыдущих слушаниях.
Адвокат Рубена Варданяна Авраам Берман поддержал позицию своего подопечного.
Судья Зейнал Агаев заявил, что поскольку ходатайства, которые в настоящее время подаются в суд, уже рассматривались на предыдущих слушаниях и по ним были вынесены соответствующие решения, в этот раз они не будут вынесены на обсуждение.
Затем обвиняемый Рубен Варданян вновь обратился в суд и подал очередное ходатайство о проверке соответствия русского перевода обвинительного акта по уголовному делу тексту на азербайджанском языке путем проведения экспертизы.
Начальник отдела Управления Генеральной прокуратуры по поддержанию государственного обвинения Насир Байрамов заявил, что обвиняемый неоднократно обращается с одним и тем же ходатайством. Поэтому ходатайство не должно быть предметом обсуждения.
Далее суд отправился на совещание для вынесения решения. Согласно решению, вынесенному по результатам совещания, ходатайство не было удовлетворено.
Затем в суде дали показания потерпевшие.
Завур Бадалов, которого допросили в качестве правопреемника потерпевшего, сообщил, что его сын Джавидан Бадалов был убит в результате обстрела Кяльбаджара остатками армянской армии и армянскими незаконными вооруженными формированиями.
Отец Гадима Халилова Ильгар Халилов и отец Эльнура Самедова Садагат Самедов также заявили, что их дети погибли в результате вражеского огня по Кяльбаджарскому району.
Ниямеддин Садыгов, допрошенный в качестве правопреемника, и другой правопреемник Тейюб Азизалиев показали, что их сыновья – Джейхун Садыгов и Сеймур Азизалиев соответственно – погибли в результате вражеской провокации.
Давший показания потерпевший Эльбрус Эминов сказал, что получил ранения в результате взрыва минометного снаряда, выпущенного остатками армянской армии и армянскими незаконными вооруженными формированиями, а Балоглан Фейзуллаев показал, что был ранен в результате взрыва ручной гранаты Ф1.
Потерпевший Турал Джабиев заявил, что получил пулевое ранение в результате обстрела Ходжалы остатками армянской армии и армянскими незаконными вооруженными формированиями, а потерпевший Тогрул Османлы – что получил осколочные ранения в результате взрыва гранаты, брошенной противником в направлении Ходжалы.
Гусейн Хадиев в своих показаниях сообщил, что получил ранение в правую часть груди в результате взрыва снаряда, выпущенного остатками армянской армии и армянскими незаконными вооруженными формированиями по Ходжавендскому району.
Потерпевший Фарзани Наджафзаде показал, что был ранен в левое плечо пулей, выпущенной противником из снайперской винтовки. После этого, пока находившиеся поблизости люди перевязывали ему рану, остатки армянской армии и армянские незаконные вооруженные формирования с использованием беспилотника сбросили гранату в место их пребывания. В ответ на вопрос государственного обвинителя Тараны Мамедовой он сказал, что в результате взрыва гранаты получил осколочные ранения левой руки и левой части лица.
⬇️⬇️⬇️