group-telegram.com/hearthesmell/15001
Last Update:
В 2025 отмечают годовщину многие ароматы и целые парфюмерные дома. Один из них — Penhaligon’s — и вовсе справляет 155-летнюю (!) годовщину.
Сложно представить, какими были духи в 1870 году, когда ещё не придумали, как добывать абсолюты. Известно только, что в кресле корнуольского цирюльника Уильяма Пенхалигона побывали Оскар Уайльд, Редьярд Киплинг и Уинстон Черчилл прежде чем он сочинил первый аромат, вдохновившись турецкими банями по соседству — аромат был назван Hammam Bouquet и производится по сей день.
По моему субъективному мнению, классика British Tales и восточные Trade Routes звучат объёмнее, чем Portraits; в последних оформление и сторителлинг часто интереснее, чем содержимое. Ещё Penhaligon’s выпустили коллекцию самых настоящих зелий, но я их не пробовал.
Endymion — кофейный правнук Drakkar Noir, мыльный фужер, обёрнутый пушистым полотенцем. Он приправлен множеством пряностей, среди которых лучше всего считываются кориандр, кардамон и мускатный орех.
Blenheim Bouquet — превосходный парфюмерный лайм. Щепотка чёрного перца придаёт ему британского сардонического юмора.
Elisabethan Rose — символ Тюдоров, воздушная ореховая роза с личи.
Highgrove Bouquet — буквально душистый воздух поместья британского короля: эти духи, выпущенные совместно с Фондом Принца Уэльского Чарльза (ныне — короля Англии Карла III), воссоздают запах цветущих лип в поместье Хайгроув.
Juniper Sling — «молекулярный» и летучий джин-тоник от легендарного Оливье Креспа.
Sartorial — мой абсолютный фаворит у марки. Утро профессора Лэнгдона, которого пригласили прочесть лекцию по тайным символом в Оксфорде, и вот он утюжит твидовый пиджак, и альдегидно-металлический пар поднимается над тёплой овечьей шерстью.
Luna и Solaris — смородиновый дуэт Луны и Солнца. В первом случае терпкая ягода добавляет фруктовой кислинки задумчивой, туманной розе, во втором — составляет неожиданную пару тропической ноте иланга.
AlUla — ладан с неизбитым восточным звучанием: здесь вы найдёте красивую ноту чернослива.
Legacy of Petra — восточный чай с травами и диким мёдом, очень красивый парфюмерный Восток.
Dandy — ода ревущим 20-м, алкогольно-древесная композиция во флаконе, оформленном в эстетике ар-деко.
The Omniscient Mr Thompson — современный take на тему метросексуальной ирисово-замшевой классики. От оригинального Dior Homme этот «слон» отличается необычной нотой кунжутной пасты.
Какие ваши фавориты у Penhaligon’s?
BY Богдан и его нос по ветру

Share with your friend now:
group-telegram.com/hearthesmell/15001