group-telegram.com/netlenkanet/25606
Last Update:
Ещё детали «невидимой СВО» Трампа в Панаме. Пожалуй, это пока что первый реальный успех Трампа, разыгранный в китайском стиле – возьми под контроль, тихо купив. Впрочем, Трампу очень сильно подыграла BlackRock, которую ранее окучивала администрация Байдена. Можно даже сказать, что "большая игра" BlackRock пришлась к столу бушующей "трампломатии".
Financial Times: Трамп был хорошо осведомлен о сделке — поглощении BlackRock за $22,8 млрд 43 портов, принадлежащих CK Hutchison миллиардера Ли Ка-Шинга, включая два на обоих концах Панамского канала — до того, как о ней было объявлено во вторник. И он, и главные члены его администрации, включая Марко Рубио, были проинформированы Ларри Финком, миллиардером-директором BlackRock.
Переговоры по заключению сделки были быстрыми, длились всего несколько недель и в основном велись по видеоконференциям и телефонным звонкам. Их движущей силой были некоторые из крупнейших имен в сфере финансов в Гонконге и Нью-Йорке. Goldman Sachs помог контролировать быстрый и в значительной степени неформальный процесс продажи, который обеспечил выражения заинтересованности со стороны нескольких крупнейших мировых инвесторов в инфраструктуру, по словам человека, знакомого с этим вопросом. Майкл Корбат, который держался в тени с тех пор, как ушел с поста генерального директора Citigroup в 2021 году, был ключевым брокером, консультирующим CK Hutchison.
К заявке BlackRock присоединились Global Infrastructure Partners, частная инвестиционная компания в инфраструктуру, которую она приобрела в прошлом году, а также Terminal Investment Limited (TIL), портовый оператор, поддерживаемый GIP и крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией Mediterranean Shipping Company (MSC). Переговоры велись непосредственно с руководством каждой группы, включая Финка из BlackRock, генерального директора GIP Адебайо Огунлеси и самого Ли Кашинга, а также его сына Виктора. По словам двух человек, осведомленных о переговорах, Диего Апонте, отпрыск сверхбогатой семьи Апонте, стоящей за MSC, также сыграл решающую роль.
У судоходного гиганта уже были тесные отношения с портовым бизнесом CK Hutchison как с одним из его главных клиентов. Эти рабочие отношения укрепили заявку консорциума BlackRock. CK Hutchison «знали, что это перейдет к другой семье миллиардеров, которой они доверяли», — сказал один человек, проинформированный о переговорах, имея в виду семью Апонте. «И они знали, какую силу имеет имя BlackRock».
@netlenkanet
BY Нетленка

Share with your friend now:
group-telegram.com/netlenkanet/25606