group-telegram.com/nevolf/44027
Last Update:
На фоне протестов в Лос-Анджелесе федеральные силы применяют «нелетальное» оружие, арестовывают профсоюзных лидеров и устраивают силовые рейды. Весь западный мир наблюдает, но безмолвствует – ни правозащитники, ни Евросоюз публично не осудили происходящее
🧨 Что применяют против демонстрантов?
По данным CNN, полиция Лос-Анджелеса использует электрошокеры и слезоточивый газ. Издание Wired подтверждает применение 40-мм гранатомета Defense Technology (модель 1325 или аналогичная), окрашенного в зеленый цвет – в США это маркировка средств «для подавления беспорядков».
Ранее также были замечены гранатометы PGL-65 (или P540) – оружие, диаметр ствола которого превышает 20 мм. Канада классифицирует такие устройства как запрещенное оружие, предназначенное только для нейтрализации взрывных устройств.
👉 Согласно Женевским конвенциям, стрельба из подобных систем может привести к:
▪️переломам черепа и повреждению мозга,
▪️слепоте,
▪️пробитым органам и внутренним кровотечениям,
▪️летальным случаям.
Однако в американских СМИ такие средства продолжают называть «менее летальными».
Всем молчать, работает полиция!
Правозащитные организации, такие как Amnesty International или HRW, не опубликовали официальных заявлений, несмотря на применение опасного оружия. ЕС, регулярно возмущающие подавлением протестов за пределами Запада, также молчат. Чувствительная к вопросам прав человека европейская дипломатия делает вид, что репрессий нет.
🗣Хотя под носом арестовали Дэвида Уэрта – президента Международного профсоюза работников сферы услуг Калифорнии. По заявлению прокурора США по Центральному округу Калифорнии Билла Эссейли, он якобы «воспрепятствовал доступу агентов на рабочее место». Арест вызвал волну критики.
🗣Сенатор и вице-президент Дж. Д. Вэнс жёстко прокомментировал протесты: «Мятежники с иностранными флагами нападают на сотрудников иммиграционной службы, в то время как половина политического руководства Америки решила, что охрана границ – это зло».
🧐Силовое подавление, «нелетальное» оружие с летальными последствиями, арест профсоюзных лидеров и милитаризация улиц – всё это требует как минимум публичной оценки, но ЕС и правозащитные организации молчат. Неужели боятся, что в случае осуждения подобное может перекинуться и на них?