group-telegram.com/regnum_na/71633
Create:
Last Update:
Last Update:
Дегтярёв выступил — ждем выхода Дмитриева, или Давайте разберемся
Что такое Россия? Согласно Конституции (ст.1),
«Россия является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления».
Слово «федеративным» означает, что Россия, согласно Конституции (ст.5),
«состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации».
Что сделал министр Дегтярев? Он исключил Россию из Олимпийского комитета России. Ради надежды (призрачной, надо сказать) обойти формальное решение МОК о непризнании ОКР таким же формальным юридическим крючкотворством, руководство исключило из Олимпийского комитета России все региональные комитеты (читай — регионы России), зарегистрировало новый устав и отправило его в МОК. Теперь Олимпийский комитет России состоит только из спортивных обществ и спортивных федераций. То есть, по новому уставу, ОКР не представляет Россию, не является общенациональной организацией.
Почему все регионы исключены? Потому что если бы ОКР исключил только «новые» регионы, из-за которых якобы МОК не признает Россию, это бы значило, что ОКР не признает эти регионы российскими. Поэтому было найдено, как наверняка считает «начальство», хитроумное решение — исключить все регионы, то есть Россию целиком. По сути, получилось, что ОКР не только не признает нашими «новые» регионы, но не признает нашими и все остальные регионы. Значит, ОКР больше не признает федеративное устройство России, Конституцию России, а представляет только какие-то общественные организации, федерации и союзы.
Учитывая, что Дегтярёв является министром спорта, то есть высокопоставленным чиновником, он, очевидно, действовал с разрешения начальства. Проводил, так сказать, линию. И в чем же тогда состоит эта «линия»? Ради чего начальство разрешило этот пердимонокль?
Говорят, ради участия наших любимых спортсменов в каких-то соревнованиях. Но наши любимые спортсмены, если им так надо, могут и так участвовать: в индивидуальном порядке отречься от России — и пожалуйста. Зачем же было отрекаться от России от имени всех?
Говорят, чтобы участвовать в соревнованиях и отстаивать «престиж страны». Какой страны? — хочется спросить, если Россия исключена из ОКР. Поможет ли непризнание наших территорий и наших людей нашими престижу страны?
«Разве престиж страны не зависит от спокойного признания, что наше — это наше? Что в Севастополе, в Мариуполе, в Донецке живут такие же граждане России с такими же правами, в том числе и спортивными, как москвичи, питерцы и хабаровчане? Можно поставить вопрос ещё жёстче: точно ли «большой спорт» так важен для государства, что ради участия в Олимпиаде можно забывать о конституции? О целях СВО? О том, что нам нужна одна победа?», —
пишет уважаемый Андрей Перла, и мы с ним согласны.
Ну, и самое главное. Если в ходе модного у «начальства» «хитроумного дипломатического и юридического маневрирования» даже по такому несущественному (на наш взгляд) вопросу, как спорт, демонстрируется такая безбашенная готовность к отречению от России и предательству ее интересов, как у господина Дегтярёва, то что нам готовит господин Дмитриев?