group-telegram.com/regnum_na/76719
Last Update:
Стесняемся спросить, а какова всё-таки позиция Кремля по поводу вчерашнего шабаша в Вашингтоне и последовавших за ним заявлений разных ведьм-участниц зеленских, макронов, и фон дер что-то там. А также заявлений Трампа?
Наверное, следует дождаться выхода Пескова. Песков, конечно, ничего не прояснит, как не смогли сделать это ни Ушаков, ни Лавров, но для комплекта нужен. Так сказать, для завершения гештальта.
Потому что без руководящей роли партии Кремля даже и не знаем, как это всё понимать. Единственное, что приходит в голову и потом уже никак не уходит, как не гони, — это знаменитая фраза из Галича:
«Оказался наш Отец
Не отцом, а сукою…»
Правда, Галич имел в виду Сталина, а сейчас речь идет всего лишь о Трампе, но образ Трампа именно как отца и благодетеля — раздут до небес не кем-нибудь, а кремлевской пропагандой и лично великим деятелем Земли и ее окрестностей господином Дмитриевым. Дескать, «Вот приедет барин — барин нас рассудит».
Ну что теперь-то? Что нам думать, дорогая пропаганда? Как жить дальше и с кем?
Конечно, мы с восторгом воспримем новые оды господина Дмитриева в адрес его превосходительства прямого авиасообщения со США. Мы так же с замиранием сердца готовы выслушать и всех остальных господ — о том, что мы готовы к переговорам, к поискам компромисса, к серьезной работе по сближению точек зрения…
Но нам бы хотелось узнать, готовы ли мы (на самом деле — они от нашего имени) сдаться на милость победителя? Капитулировать? Продаться?
В последнее время вроде казалось, что нет, не готовы. Почему же тогда такая странная растерянность и молчание? Тем более, на фоне невиданной активности вражеской пропаганды, которая наплодила уже версий бесконечное количество, и все они касаются именно решений России и нашего руководства.
Хочется напомнить уважаемым господам французскую пословицу «Отсутствующий всегда неправ». В ней — глубокий смысл. И сегодня нельзя отсутствовать, какими бы высокоумными доводами это не обосновывалось. Потому что это и значит — проигрыш, поражение. А мы вместе с вами проигрывать не хотим.