group-telegram.com/astrapress/78949
Last Update:
«Я поехала в Луганск, не боясь войны и людей, которые мне угрожают и просто могут меня убить».
Власти оклеветали жену военного, которого с гепатитом С удерживали в незаконной тюрьме. На днях он погиб
3 апреля Антитерористическая комиссия Алтайского края отчиталась об отражении «трех волн дезинформации». Одна из них касалась рассказа жены военнослужащего Екатерины Беломестновой, которая заявила, что ее мужа с гепатитом С удерживают на незаконной гауптвахте в наручниках и с повязкой на голове, запрещая пройти повторную медкомиссию. Власти отчитались, что «купировали провокации», распространяемые «деструктивными субъектами».
«Информационную атаку» пришлось отбивать после того, как Беломестнова опубликовала свою историю в местном паблике — с целью найти супруга Дмитрия. По ее словам, в июне 2024 он получил серьезное ранение — «перебило артерию, пробило лёгкое и залетел осколок через лоб» —, а в процессе переливания крови его якобы заразили гепатитом С. В ноябре 2024 его состояние ухудшилось, однако на жалобы никто не отреагировал, и ему пришлось самовольно уехать из части домой, чтобы пройти обследование. В родном городе, Барнауле, Дмитрий сдал анализы и выяснил, что у него гепатит С. Спустя три дня его задержала военная полиция и прикомандировала к «роте самовольно оставивших часть (СОЧ)». Уже в части он сдал анализ повторно, и гепатит подтвердился. Военно-врачебной комиссии он так и не дождался, так как за ним приехали представители части, чтобы доставить его в «пункт временной дислокации» в «ЛНР», а вместо этого увезли его на гауптвахту, посадив в одиночную камеру.
Екатерина начала писать обращения в соответствующие инстанции, на которые ей не отвечали, и в итоге сама поехала в Луганск. После обращений в МО РФ, военную прокуратуру и СК ей, как она утверждает, начали угрожать.
«Уже около месяца приезжают проверки и моего мужа прячут в соседнем здании, чтобы его не нашли и иногда даже увозят в наручниках и с повязкой на голове и закрывают в какой-то квартире так же с повязкой, пока не уедет проверка… Этими проверками я добилась закрытия незаконной гауптвахты, но теперь я не знаю, где мой муж и просто молюсь, чтобы он был жив», — писала она в начале апреля.
О том, что происходит с Дмитрием, она узнавала от военных, которые сидели на гауптвахте вместе с ним.
Судя по кадрам, которые опубликовала девушка, окруженная забором «гауптвахта» находится на территории некоего промышленного объекта. За кадром один из мужчин говорит, что их спрятали на время проверки — в полузаброшенном здании.
«Я поехала в Луганск, не боясь войны и людей, которые мне угрожают и просто могут меня убить. Я очень боюсь за своего мужа, я уже получила около 35 ответов на мои обращения, но его до сих пор прячут», — рассказывала она.
После публикации ее истории в барнаульском паблике официальное заявление в этой же группе сделало местное отделение путинского фонда «Защитники Отечества». Там заявили, что будут разбираться, зачем военный самовольно оставил часть, чтобы пройти ВВК в частной клинике, а не на оккупированных или приграничных территориях, ведь военные, по их словам, проходят медосмотры исключительно «в гос. учреждениях». Также там заявили, что Дмитрий служил по контракту до 2023 года, затем во время отпуска сбил насмерть женщину на мотоцикле, и вновь на войну ушел уже из колонии. О том, что его удерживают на некой гауптвахте, «Защитники Отечества» не упомянули.
Сейчас все публикации девушки удалены. «За правду и мне прилетело», — писала она в Instagram.
Екатерина отказалась давать комментарии ASTRA, сказав лишь, что Дмитрия убили и ей «очень тяжело». По ее словам, военнослужащего «обнулили» — он погиб не сам, «ему помогли». Точные обстоятельства его гибели до сих пор неизвестны.
Крипта BuyMeACoffee