group-telegram.com/ekvinokurova/22129
Last Update:
Где очереди в военкоматы из диванных патриотов? Пропагандисты — простите, убежденные патриоты! — наперебой рассказывают о своих проблемах со здоровьем, которые не дают им отправиться «за ленточку», зато призывают ехать туда кого угодно другого.
Дети чиновников и вовсе затаились или же — в лице сына уважаемого пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова — успели заявить какие-то странные вещи, которые позволяют поставить под сомнение их патриотические устремления.
Так где же эти очереди добровольцев? Где требование усилить кадровый состав военкоматов, обслуживающих население Рублевского шоссе или элитную деревню Пеньки Ярославского района, так как они не справляются с потоком желающих?
Где короткая реплика скандального ярославского экс-депутата Дмитрия Петровского «Z» (как он себя подписывает в соцсетях) «Ушел на фронт, вернусь с победой»? Петровский по профессии — хирург, соответственно, познаниями в военно-полевой хирургии тоже обладает. В Донбассе хватает врачей?
Еще удобнее быть женщиной и призывать всех идти на фронт, требуя вернуться с победой: мы подлежим призыву в самую последнюю очередь.
Те женщины, которые сейчас действительно провожают мужей на фронт, не блистают в телестудиях стильными стрижками и дорогой одеждой и не исторгают изысканные проклятия в адрес НАТО. Они только пишут подругам в чатах: «Ничего сделать нельзя. Девочки, помогите нам купить ему теплые вещи, мы не знаем, что там есть».
«Девочки» скидываются. «Девочки» знают, что между ними и холеными женщинами, убеждающими с телеэкранов, что ядерная война неизбежна, а отправка мужей «девочек» на фронт — это хорошо и целесообразно, ничего общего нет.
Заметим: столь же неуместно смотрятся и уехавшие россияне, на самом деле почти идентичные в высказываниях с Z-патриотами. Сейчас эти россияне в таких же дорогих костюмах постят фото с очередных «высоких встреч» и выпускают пафосные заявления, где по сути обещают судить всех простых людей, которые не найдут денег, чтобы бежать из страны, или не сядут в тюрьму за уклонение от призыва.
Хорошо, что «девочки» в массе своей не читают запрещенные соцсети, потому что и такое «девочки» не простят.
Еще в 2011 году после протестов на Болотной площади появился модный дискурс о «России айфона и России шансона» или «России норковой шубы и России ватника». Тогда «Россией айфона и норковой шубы» было принято презрительно называть людей либеральных взглядов.
Сейчас «Россия айфона и норковой шубы» печатает воззвания о великой победе, о счастье мобилизации и требует от «России шансона и ватника» идти в военкоматы, лишь иногда вздыхая: «я бы пошел, но здоровьевоенно-учетная специальностьвозраст…», или «я бы пошла, да женщин не берут», или и вовсе цинично — «на психологическом фронте я полезней».
В якутском улусе провожают первых пятьдесят человек, которые садятся в еще советские, кажется, автобусы.
Рублевка стоит в пробках — но не в военкомат, а в блестящие офисы в «Москва-сити», «решать вопросики» очередных лоббистских льгот в пользу крупных корпораций, чтобы еще сильнее прижать мелкий бизнес. Кому спецоперация, а кому мать родна — разумеется, под самые патриотические высказывания под специально подогнанные камеры. https://yarnovosti.com/news/poddivannye-voyska-pochemu-u-voenkomatov-ne-vystraivayutsya-ocheredi-v-forme-bukvy-z/
BY Ekvinokurova

Share with your friend now:
group-telegram.com/ekvinokurova/22129