group-telegram.com/itsmycity/44857
Create:
Last Update:
Last Update:
«Фонд Ройзмана» провел свой последний прием. Организация закрывается по решению суда
В офис фонда пришли его подопечные, например, семья Бахтиных с сыном Мишей, у которого диагностирована СМА, а также екатеринбуржец Илья Сорокин, у которого такой же диагноз. Всем им помогал «Фонд Ройзмана».
«Это очень большая часть моей жизни. Это очень красивая история, когда несколько человек собрались и создали крупнейший в России региональный фонд. Работало всего семь человек, у фонда нет ни имущества, ни транспорта, ничего, но умудрялись собирать сотни миллионов на детей и создали ряд серьезнейших прецедентов в стране. Конечно, тут есть чем гордиться. Огромная часть жизни, [после закрытия], возможно, образуется такой вакуум», — говорит основатель фонда Евгений Ройзман.
Люди обращались в фонд и через личные приемы, и через соцсети, а могли даже просто подойти на улице, рассказать свою историю и попросить помощи. Скорее всего, попавшие в беду горожане продолжат приходить к Ройзману, но теперь не будет никакой инфраструктуры, поэтому помогать придется «в ручном режиме», добавил политик.
Сейчас «Фонд Ройзмана» продолжает обжаловать решения судов о ликвидации, но, как считает Евгений Ройзман, отстоять организацию все же не получится: на этот счет ни у него, ни у других сотрудников фонда нет никаких иллюзий
«С первого же заседания было видно, что эта история развивается вообще не в юридической плоскости. Я думаю, что даже если фонд устоит, то все это не замотивирует людей снова работать. Это очень большая неблагодарность со стороны государства и большие риски, что люди просто не захотят снова выйти в эту жизнь. Но мне деться некуда, это мой образ жизни», — сказал Ройзман.