group-telegram.com/larkin_doc/19890
Last Update:
Сводки не читаю, экспертов не смотрю, за взятием мелких населенных пунктов и поражением отдельных единиц техники не слежу.
На данный момент война является для меня вещью довольно понятной, достаточно исследованной и привычной — до момента когда я поумнею и сформулирую к ней новые вопросы.
Целостная картина происходящего сформирована из опыта общения с фронтовиками. Я слежу за их настроением, усталостью, нервозностью и понимаю как обстоят дела на их участках. События СВО мне не очень интересны, а интересны люди, их судьбы, характеры, образы и т.п.
О чем эта война? Она о том как русские люди возвращают себе Россию (в буквальном географическом смысле) и возвращают России себя в смысле возврата к традициям нации, которая умеет воевать и умеет мыслить категориями войны.
Мы слишком тяжело пережили ВОВ, она стала для нас прививкой от любых войн. Вкупе с коммунистическим режимом это сломало наш воинский дух. Он остался жить в каких-то отдельных личностях и небольших коллективах, но страна целиком питалась соей с середины XX века. Сперва эта беспомощность была вынужденным последствием катастрофы, а позже стала выученной. Родилась концепция «лишь бы не было войны» — панически сковывающего посттравматического страха, который мешает нам расправлять плечи.
И только сейчас страна учится воевать вся целиком, воинский дух просыпается у цельного народа, а не отдельных «маргиналов». Это долгий и сложный процесс, но в конце мы вновь обретем самих себя. И в вопросе территорий тоже.
Задать вопрос — www.group-telegram.com/questianonbot?start=33687857c
BY Larkin

Share with your friend now:
group-telegram.com/larkin_doc/19890