group-telegram.com/nationconsunion/44824
Last Update:
И дело здесь, конечно, в первую очередь в национальной и миграционных политиках. Вопрос теперь, что можно сделать с последствиями этого.
Очевидно, что часть русских людей неиронично рассматривает варианты миграции из РФ в Белоруссию, ОАЭ или Тайланд. И дело тут отнюдь не в страхе перед возможной мобилизацией, а в той самой пресловутой безопасности. Абсурдно даже подумать, чтобы в Белоруссии на улицах процветал этнический или обычный бандитизм, а уж про вооруженные разборки ОПГ и говорить не приходится.
Местные чиновники и силовики в РФ давно позабыли, а иногда и намертво срослись с организованной преступностью, поэтому ни о какой борьбе даже гипотетически речи не стоит в ближайшей перспективе. А если мы копнем глубже и увидим, что организованная преступность в современной РФ носит ваххабитские бороды и имеет в качестве "скрепы" этнический национализмом (азербайджанский, армянский, таджикский, кавказский, узбекский) или/и исламизм, то становится понятно, что никаких шансов у местечковых оперов и нет.
Те, кто наполнен решимостью бороться и все-таки попытаться отстаивать свои законные интересы на территории исторической Родины, создают параллельные структуры, нацеленные на сохранение безопасности и закона, вроде РО, СЧ и проч. Однако даже неплохо организованная и обученная, но малочисленная группа людей не будет способна противостоять нескольким превосходящим по количеству этническим ОПГ.
Что с этим РФ может сделать, на самом деле, сейчас решительно непонятно. Несмотря на все попытки общественников, Александра Бастрыкина, Кирилла Кабанова, Михаила Матвеева и других решать проблему законным путем, все еще остается открытым и самым, пожалуй, важным вопрос безопасности улиц и как следствие жизни будущих русских поколений.
И это мы говорим только про этническую организованную преступность, а она бывает еще стихийная. Кто-то же помнит, что творилось на улицах Душанбе или в Чечне, когда, собственно, и начался пресловутый "русорез". Будущая картина в перспективе 5 лет будет мало чем отличаться.