group-telegram.com/rightcourse/110552
Last Update:
Впечатляющий обзор расследования исламской стратегии и тактики идеологической диверсии во Франции. Политический ислам в XXI веке. Читаем и размышляем.
В среду на заседании Совета обороны Франции под председательством Эмманюэля Макрона обсуждалась опасность, которую представляет собой движение «Братья-мусульмане». Доклад, на основе которого проходило обсуждение, готовился целый год. Часть его остается секретной, но и то, что стало доступно публике, «подобно взрыву», пишет Figaro.
Министр внутренних дел Брюно Ретайо, по инициативе которого был составлен доклад, заявил, что конечной целью «Братьев-мусульман» [запрещённые в России] является постепенное подведение французского общества к законам шариата.
Согласно отчету, «Братья-мусульмане» интегрируются в общество, чтобы изменить его изнутри, внедряя свои идеи.
«Для этого они прибегают к технике двуличия, с помощью которой скрывают свои истинные намерения, заявляя, что разделяют правила и принципы, регулирующие западную коллективную жизнь», — отмечается в документе.
«Братья-мусульмане» используют концепцию «исламофобии» для дискредитации мер по борьбе с радикализацией и исламистским сепаратизмом. Их представляют как «государственный расизм», направленный против мусульман.
В докладе также говорится, что в стране зарегистрировано 139 мест исламских культовых организаций, связанных с «Мусульманами Франции», главной организацией «Братьев-мусульман» во Франции. К этому нужно добавить еще 68, считающихся близкими к ним.
Приоритетом французского отделения «Братьев-мусульман» является сфера образования.
В сентябре 2023 «было выявлено 21 учреждение, связанное с движением «Братья-мусульмане» (18 напрямую и три считаются близкими), которое в текущем году приняло в общей сложности 4200 студентов». Лицей Аверроэса в Лилле описывается как «флагманское учреждение». Он стал предметом проверки, проведенной региональной счетной палатой. Проверка «выявила получение незаконного финансирования в виде займов со списанием долгов от соседних мечетей и Исламского центра, который сам финансируется Кувейтом, Катаром и Египтом».
В соцсетях исламские инфлюэнсеры «стали связующим звеном между исламистскими идеологиями и молодыми франкоговорящими европейцами».
Документ говорит об «активизме нового поколения проповедников, часто обученных главными религиозными лидерами движения и испытывающими влияние салафизма. «Братья-мусульмане» действуют посредством «30 исламистских благотворительных организаций, включая 16, которые управляются салафитами». Одна из них, Humani'terre, созданная в 2018 году для сбора средств для палестинского населения, является объектом расследования по делу о финансировании террористической организации ХАМАС.
В поиске респектабельности «Братья-мусульмане» продвигаются к созданию реальной экономики своей системы. Братство, члены которого вступают в него после прохождения «десятиэтапного процесса», придерживается принципа секретности. В докладе цитируется Шакиб Бенмахлуф, бывший президент Федерации исламских организаций Европы (ныне Совета европейских мусульман), который признает, что европейская правовая база позволяет «представлять модель образцового мусульманина, не привлекая внимания к тому факту, что мы исламизируем Запад».
«Знаменем» исламизации сделан хиджаб. Движение также мобилизовано на создание халяльного сектора и продвижение исламских финансов. Начиная с 1990-х годов экосистемы «Братьев-мусульман» позволяют «контролировать жизнь мусульманина от рождения до смерти» через ассоциации, а иногда через выборных лиц, связанных с движением.
(продолжение в следующем посте)
Источник
BY Правый курс

Share with your friend now:
group-telegram.com/rightcourse/110552