group-telegram.com/sotaproject/88792
Last Update:
Вторник. Сумма новостей
Раньше квартирный вопрос портил людей и отношения в семьях. Теперь решение найдено: война! И квартирный вопрос сделает из вашего ребенка патриота. Но сначала сироту. Зато потом – сразу патриота. По крайней мере, в голове губернатора Приморья Олега Кожемяко это устроено именно так. Цитируем: «Да, отец совершил подвиг, погиб, но благодаря его подвигу у меня есть квартира, я живу. Это делает детей патриотически настроенными». То есть подвиг заключается просто в том, чтобы пойти на войну и умереть. Это задача максимум для российского солдата. Благодаря этому «подвигу» у его ребёнка появляется собственное жильё и, как следствие, жизнь, а не обычное существование тех, у кого отцы пока живы и занимают жилплощадь. Хорошенький патриотизм и семейные ценности! Ведь этот губернаторский афоризм прозвучал во Владивостоке на форуме «Семья на первом месте: эффективная система профилактики социального сиротства». Но каждое его слово противоречит заявленной теме форума. Хотя Кожемяко просто хотел сказать, что детям, потерявшим родителя на войне, следует выдавать квартиру в подарок (но только если родитель воевал, а не стал обычной жертвой прилёта ракеты в дом. Если ваш дом – в щепки, то придётся держаться, денег для вас нет). Но сказал то, что сказал. Максимально откровенно и цинично про обмен отца на жильё, про пойти умереть за деньги и только поэтому считаться героем, про патриотизм как последнее прибежище негодяев...
А вот мэр тамбовского города Моршанска, который в минувшем июле тоже честно сказал, что их местный герой СВО погиб ради строительства моста и субсидий из бюджета, сегодня ушёл в отставку. Хотя умереть ради квартиры своему ребёнку – это даже менее патриотично, чем ради всех своих соотечественников и моста. В древних обществах социальной нормой считается принесение человеческих жертв ради хорошего урожая, исцеления племени от эпидемии или благополучного путешествия.
Квартиры многодетным семьям, из которых отцы ушли на войну, также решили раздавать и в Саратовской области. Там можно даже не умирать, главное – уйти на фронт.
Чтобы помнили. Воронежские школьники, возводя очи к небу или закатывая глаза в попытке найти правильное решение задачки, теперь будут видеть макет боевого дрона под потолком класса. Напоминание о том, что бывает с несчастными выпускниками, которые после школы отправляются сразу в армию, и о том, что «бомбить Воронеж» давно уже сделалось одной из скреп путинской эпохи.
Ещё один священник РПЦ (Константин Кокора) запрещён в служении, потому что понимает, что такое патриотизм и как его используют и светские и религиозные власти, и не согласен читать молитву за победу российского оружия, которую сочинил патриарх Кирилл.
В то же время под крышей РГГУ идеолог русского мира и войны Александр Дугин открывает новый курс по изучению Запада и борьбе с его «сатанинской цивилизацией».
Но и дружественные РФ страны то и дело преподносят неприятные сюрпризы. Турция и ОАЭ стали слишком разборчивы. Им не нравятся доллары старого образца, которые везут им россияне из своих бережнохранимых валютных заначек. Перестают принимать.
Издание Евгении Чириковой (на фото) «Активатика» закрывается. Нет средств на продолжение работы.
В Татарстане – саммит БРИКС, поэтому из республики на время уходят достижения современного мира. Там глушат мобильную связь. Чтобы Путин и Си Цзиньпин случайно не вышли в Интернет.
А в российском сегменте интернета сегодня настоящий траур. Умер основатель библиотеки «Флибуста» – Стивер. Человек, сделавший так много для мира русской культуры. В отличие от дугиных.
BY SOTA

Share with your friend now:
group-telegram.com/sotaproject/88792