group-telegram.com/iamsniper/16386
Last Update:
Первая
Сердце стучало так, что матрас на расстоянии вытянутой руки вибрировал. Она ощущала это ладонью, прижатой к матрасу и даже пыталась уловить некий ритм. Чувство юмора не покидало ее и в эту минуту «ты с высоты, красоты своей меня не замечаешь, но ...».
Руки она не сгибала и не убирала. Надо быть готовой схватить электрошокер, даже если уснёшь ...
Никогда не знаешь, когда, с какой стороны, в окно или в дверь они вломятся.
Стук то учащался, то затихал. Неужели засну, подумала она и провалилась.
И вот ей опять 18. Чужая страна, незнакомые люди, непонятный язык и один человек, которого она выбрала.
Так началась ее первая параллельная жизнь.
Она любила людей, любила всем сердцем и доверяла до крайности, до последнего удара. И надо отдать должное ее терпению, вокруг неё постепенно собралось множество прекрасных людей. Те же, что не проходили естественный отбор пропадали, пропадали навсегда и как-то незаметно так, ей казалось.
И эта первая параллельная жизнь началась с жизни. Она дала ее своему первому сыну - Ангелу, который, в прочем будучи ребёнком был и впрямь похож на ангела.
Ему не было ещё и двух лет, когда она узнала, что на свет вскоре явится ещё одна жизнь.
Она была счастлива. Ее жизнь казалась ей раем. Мир был на земле и вокруг неё. И даже будучи выходцем из огромного города, мегаполиса, она не ощущала тягот жизни в маленькой горной деревушке, на краю света. Эти тяготы и отсутствие элементарных вещей, к которым она привыкла, крутясь в водовороте столицы, казались ей некой игрой. Игрой, в которой есть только один победитель- Счастье. Ее и людей, которых она любит.
Так приближался к ней 1992 год.
Ангел играл на полу, она вязала свитер и смотрела телевизор.
Гром и сильный толчок раздались одновременно. Телевизор на минуту замолк, а вскоре заработал как ни в чем не бывало, но уже на другом языке, с другими дикторами и другими новостями.
Бомбить начали с того места, где она вязала свитер. Плачущий ангел тут же оказался у неё на руках. Она прижала его к своей груди и вышла на улицу.
Людей было много. Все стояли, подняв головы вверх, в ночное небо. Летели самолеты, падали разрывая ночное небо и раскалывая горы бомбы. На их месте оставались зиять котлованы, похожие на мертвые глаза. Кто-то начал кричать и бежать. Она постояла немного, прижала ангела к себе ещё сильнее и зашла в дом.
Вот что важно в любой ситуации, думала она - Дом.
Месяцы, проведённые в этой деревушке под постоянными бомбежками, без нормальной и иногда вообще какой-либо еды, без привычной уже жизни, не казались ей адом.
Горы тряслись раскалываясь надвое, котлованов было все больше. Исчезали дома, пропадали люди. При звуках сирены тревоги все бежали в бомбоубежище, она прижимала ангела и шла в дом.
Дом стоял.
Весной стали появляться люди, рискующие своей жизнью, которые пытались вывезти людей из деревень. Перевозчиков было мало, людей, пытающихся спастись много. И она после долгих поисков нашла такого. С трудом договорилась, что перевозчик оставит место для нее, ангела и новой жизни, которая росла у неё внутри.
16 апреля 1992 года взяв маленькую сумочку с документами, томик Джеимс Олдриджа, привезённый ещё из Москвы и зачитанный до дыр, она решила покинуть Дом. Подняла Ангела на руки и у неё начались роды.
До главной больницы ей доехать не удалось, пришлось остановиться в маленькой местной.
Боец родился в ту же секунду, как только ее положили на стол для осмотра. Без мук, без криков, без боли ... Все молчали - она, врач и Боец.
Первым заговорил врач: «Что же ты наделала, надо было терпеть, здесь уже не рожают, не лечат, нет ничего ни врачей, ни медикаментов». И опять тишина. Он отвёл ее в палату. Кровать железная, с одеялом вместо матраса и простыней, маленькая железная кроватка для Бойца.
Она взяла его на руки и всю ночь простояла с ним у окна глядя в плотное кольцо наемников, окруживших больницу. Больница была пуста и темна. Их было двое, а вокруг тишина.
Продолжение следует...
ДНЕВНИК МРАКОБОРЦЕВ
Подписаться
МРАКОБОРЦЫ В MAX

