group-telegram.com/sovetnikvmir/27358
Last Update:
Марш сурковских манкуртов это системный кризис молодежной политики.
Сейчас активно обсуждается в сети интервью Василия Якеменко - «символа» политического глянца, продукта эпохи Суркова, слушая откровения которого приходишь в ужас от того, что могло с нами произойти, со страной, с нашим будущим, если бы не Бог. Радует, что широкого интереса у народа само интервью не вызвало. Собственно слушать особо нечего. «Обычный» вор хочет славы, еще и жена настаивает.
«Если бы у меня не было такого глубокого опыта, мне бы могло казаться, что где-то в каких-то эшелонах есть какие-то люди, а не совсем другие. Нет, я могу утверждать, что никаких эшелонов, никаких там особенных людей, все абсолютно одинаковые».
- поделился Якеменко в разговоре с журналистом, признавая себя и своих «начальников» жуликами.
Этому идиоту «начальники» поручили «движение», доверили молодежь и детей огромной страны, загнав их на тренинги по промывке мозгов, выписали неограниченное количество денег, посадили в кресло, построили фабрику смыслов «Селигер», и все что он сумел сделать с этим это украсть «пачку денег из сейфа», заскочить в бордель и сбежать. Какой же жалкой и ублюдочной была кадровая политика при Суркове, если она плодила таких интеллектуальных пигмеев, как Якеменко и Навальный и пр.
Но ужас не в этом, а в том, что, глядя на нынешнюю поросль «молодых» министров невольно видишь преемственность этой политики, отпечатком на их лицах - это удручает.
Мы долго жили в эпоху политического социально-культурного глянца, мы пропитаны запахом сырой кожи, которую надевали на головы якеменок, шпегелей, потупчики, и политтехнологи с кокаиновыми ноздрями и отрыжкой виски.
Эти «молодежные» проекты были, а возможно и остаются рассадниками гей-лоббистов «молодых» политиков. Они создавали бренд успешного гея, с эластичной ммм, «совестью», свежим лоском, и хорошими перспективами - подрастающая свита проститутов.
Можно ли вообще подпускать к детям и молодежи «покровителей» Милохина, Крида, любителей инстасамок и прочей лакированной грязи, порождение эпохи, которая пока еще держится за своих престарелых растлителей, изрядно потрепанных пороком и пресыщенностью от сверхдоходов.
И вот сидит перед нами по факту забытый идиот (сам еще не понимающий, что он нищ и скорее мертв, при всех своих остатках сексуальной собачьей активности) и рассказывает кухню растления молодежи.
Он кичится тем, что перехитрил всех как колобок - украл и не сел: «Я умный потому, что меня не посадили, а других посадили». При всей его хитрости, конец его будет на галстуке, он пока этого еще не понял, но галстук для него уже висит в его же шкафу, потому что и колобок был съеден, и Березовский повешен.
Оппонировать ему, взывая к духу, вере, тем более к совести смысла нет - поскольку это душевный инвалид с врожденной мутацией гена чувствительности к справедливости и исторической сопричастности, это кочевник, застрявший в возрасте 17 лет с такими же детскими рассуждениями, но гипертрофированным самомнением. И это тоже признак пережитой нами эпохи - чванливая глупость, выдаваемая за откровение – он лицо обычного циничного чиновничества из грязи, кокаина, проституток и липкого страха.
И заготовки таких персонажей, на наш взгляд, по-прежнему штампуют в том же цехе управления общественными проектами.
Только фамилии руководителей и названия движений меняются - а социальная инженерия технично работает так же - по сурковски. Даже не удивимся если станет известно, что и консультации шефа любителя оперы проходят все с тем же любителем поэзии - творческие они ребята и «дружные».
Как-то Якеменко назвал Суркова богом, ну по вере и божок.
Уровень интеллектуального развития экс-министра выдает откровение: «Я никогда не читал книги пока меня не выгнали из Правительства». Нынешней министр надеемся читает, хотя… глядя на молодящегося министра просвещения, что-то подсказывает, что с чтением нужных для развития интеллекта книг все по прежнему неважно.